Клиент подал иск на Starbucks в размере 5 миллионов долларов за «слишком большое количество льда в прохладительных напитках».
Стейси Пинкус утверждает, что клиентов вводят в заблуждение, потому что стаканы с охлажденными напитками содержат льда чуть больше половины всего объема.
Starbucks является крупнейшей сетью кофеен в мире, с более чем 24,0000 магазинов в 70 странах мира и более 11 000 только в Соединенных Штатах.
По данным Courthouse News Service, 29-страничный иск был подан в Федеральный суд Северного Иллинойса в Чикаго на прошлой неделе.
«Клиент Starbucks, который заказывает напиток Venti, получает только 14 унций этого напитка — чуть больше половины рекламируемого объема стоимостью лишь немногим более половины суммы, которую он платит», — говорится в жалобе. «Клиент Старбакс который заказывает и платит за кофе со льдом Venti, рассчитывает получить 24 унции кофе, вместо этого он получает только 14 унций кофе, остальной объем занимает лед. По сути, Starbucks, рекламируя не соответствующий действительности объем прохладительного напитка, обманывает своих клиентов.»
Стейси Пинкус подала иск от имени всех, кто покупал прохладительные напитки в Starbucks за последние 10 лет.
Стивен Харт, адвокат, действующий от имени Пинкус сообщил, что окончательная сумма компенсации ущерба, в случае успешного завершения дела, может значительно превысить сумму в 5 миллионов долларов, указанную в исковом заявлении.
Starbucks назвал иск «абсурдным»: «Наши клиенты понимают, что лед является важнейшим компонентом любого холодного напитка.»