Хиллари Клинтон считает, что сейчас она как кандидат в президенты лучше, чем была в 2008 г., но до сих пор ее интересует, готова ли Америка к тому, чтобы сделать президентом женщину.
В длинном интервью с Vogue, в сопровождении известного фотографа Марио Тестино, она говорит о своих опасениях заболеть в ходе избирательной кампании, ее жизни как женщины в коридорах власти; рассказывает, как когда-то хотела стать астронавтом. На прямой вопрос, означает ли недавняя неудача женщины, которая хотела стать мэром Нью-Йорка, что США не готовы избрать в качестве президента женщину, она вздохнула.
«Вы знаете… На самом деле не знаю. Думаю, дела с этим улучшаются», сказала она. «Но также считаю, что у людей есть еще много проблем здесь, и очень часто даже не могут сформулировать, в чем они состоят».
«Люди убеждены, что хотят проголосовать за нужного человека. А потом… Вы знаете, вы получаете маленькие намеки, что, может быть, они будет не так комфортно, если на руководящем посту будет находиться женщина», продолжала она. «Особенно в условиях большого, беспорядочного места, Нью-Йорк или Соединенные Штаты Америки».
Она дала интервью в январе, когда опросы общественного мнения явно говорили о том, что насчет ее кампании люди сомневаются. Ее позиции среди избирателей женщин пошатнулись в последние недели, когда много дам перешло на сторону ее, становящегося все более популярным, соперника.
Ее кампания была поражена спорами в прошлом месяце, когда Мадлен Олбрайт была обвинена в покровительственном отношении к избирателям-женщинам, она сказала: «Существует специальное место, отведенное в аду для женщин, которые не помогают другим женщинам».