Чтобы отметить приближающуюся дату десятилетия Национального парка Йеллоустоун, компания Субару совместно с National Geographic планирует провести специальную кампания для всех посетителей национального парка, одного из наиболее крупных в Америке – в особенности данная туристическая кампания нацелена на наиболее младших туристов, которых следует научить любить и чтить природу вокруг. Цель данной кампании будет заключаться в установке специальных интерактивных досок, которые будут показывать наиболее интересные места того или иного заповедника либо национального парка – это поможет новоприбывшим не потеряться, получить наиболее интересную и важную информацию о месте, а также узнать много нового об особенностях устройства парка. Доска будет представлять собой интерактивное виртуальное табло.
К такой идее пришло руководство компании Субару, которое считает национальные парки Америки одним из наиболее посещаемых мест среди иностранных туристов. Объединив усилия с представителями National Geographic, компания собирается расширить зону своего действия и предоставить всем посетителям и в частности, иностранцам, более чем подробные карты национальных парков, с отмеченными на них тропами животных, знаковых достопримечательностей, а также многого другого. Посему у туристов появилась дополнительная причина приехать в американские парки и насладиться природой.