Отельный холдинг Starwood Hotels, который управляет филиалами Sheraton и Westin, объявили недавно о том, что их системы оплаты в некоторых филиалах и отелях были взломаны злоумышленниками – судя по всему, последние не забыли о том, что можно таким образом похитить ценные личные данные с пользовательских карт. Известно, что атаки произошли в различных точках в Северной Америке, в тех отелях, которые расположены достаточно далеко друг от друга – это стало причиной быстрого закрытия доступа к пользовательским операциям, а также ряду других отягчающих обстоятельств. Пользователи, которые недавно пользовались своими банковскими картами в терминалах оплаты, могут быть потенциальными жертвами утечки банковских данных.
Специалисты по кибер-преступлениям и акциям, нанятые руководством Starwood, полагают, что это было спланировано задолго до принятия в силу – было также зафиксировано несколько точек вскрытия вблизи ресторанов, что указывает на системный подход к работе хакеров. Как говорит глава отдела, специализирующийся в этих вопросах, “программное обеспечение было разработано таким образом, чтобы быстро и без труда собирать основную и наиболее важную информацию о пользователях, включая имя владельца карты, секретный код и код доступа к ней”. Дальнейший ход расследования не афишируется, но можно полагать, что специалисты вскоре найдут злоумышленников, либо новые следы их деятельности в других местах.