Главная » Северная Америка » Популярный блоггер лишился контрактов из-за нацистских шуток
Андрей


Популярный блоггер лишился контрактов из-за нацистских шуток

Один из самых популярных видеоблоггеров YouTube Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, лишился контракта с Disney и испортил отношения с Google из-за ксенофобских шуток. Причиной скандала послужил видеоролик, в котором два индийских подростка держат в руках плакат с надписью «Death to all Jews», что переводится как «Смерть всем евреям». Чельберг заказал съемку этого ролика за пять долларов с помощью специального сервиса. По его словам, он хотел показать, что мир сошел с ума и в нем все решают деньги.

Однако его оправдания, прозвучавшие уже после того, как на провокационное видео обратила внимание газета Wall Street Journal, никому уже не были интересны. Компания Disney заявила о разрыве рекламных контрактов с блоггером, а YouTube — об отмене второго сезона шоу Scare PewDiePie. Кроме того, YouTube также лишила Чельберга статуса Google Preferred, который дается самым популярным и привлекательным для рекламодателей блоггерам.

Тем не менее у блогера до сих пор есть 53 миллиона подписчиков, которым он ранее скармливал не только свои шутки, но и разного рода рекламу крупных корпораций, потому, возможно, что несмотря на попытки выстроить определенный регламент и правила поведения в сети, блогер останется при своем и крупным корпорациям придется снова прибегнуть к его услугам.

На данный момент блогеры являются одними из самых скандальных личностей в мире, в России, например, подобной травле подверглись видео-блогеры Соколовский, который ныне находится в заключении за игру Pokemon Go, и Мэддисон, которого за шутку преследуют мусульмане, оба кроме проблем получили хорошую рекламу и прирост подписчиков.