Leroy Merlin – одна из частей Groupe Adeo, под которым объединены сразу 9 популярных марок гипермаркетов, магазинов-складов, магазинов средней площади и инновационных концепций.
Данные бренды отличаются друг от друга концепцией, при этом превосходно дополняют работу коллег, так как имеют единую базу ценностей. Общая задача – помощь в создании идеального дома.
Groupe Adeo располагается в списке европейских групп компаний на втором месте по критерию объема реализуемой продукции. В мире ГК занимает четвертое место. Гипермаркеты и дискаутеры открыты во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки: России, Франции, Испании, Португалии, Испании, Бразилии, Греции, Турции, Китае и т.д.
Магазины Леруа Мерлен представляет собой больше 300 точек по всему миру. Гипермаркеты предлагают своим посетителям широкий ассортимент товаров, которые доступны большей части покупателей. Вся продукция представлена пятью направлениями.
Дом – мебель, все для отопления (инфракрасные обогреватели и др.), освещение.
Интерьер – элементы декора для дома и дачи.
Строительные материалы – материалы для камина, сайдинг, металлические конструкции.
Ремонт – обои, лакокрасочная продукция, напольные покрытия и др.
Сад – садовый инвентарь, бензиновые газонокосилки, вещества для обработки почвы, садовая мебель и т.д.
В 1923 году в северном французском городке Нё-ле-Мин был открыт сток-магазин, в котором продавались вещи, брошенные армий США по окончании Первой мировой. Конечно, после военных действий наибольшей популярностью пользовались стройматериалы. Тогда супруги Леруа и Мерлен осознают: сейчас каждый хочет создать дом мечты. Кстати, это первый магазин на территории Франции, который начал осуществлять бесплатную доставку.
Главное чтобы поставщик выполнял на 100% свои обязательства. Он должен работать в четком соответствии со строгими стандартами, требованиями, установленными международными организациями. Сеть же гарантирует взаимную выгодность, быструю реализацию товаров и возможное увеличение оборота товаров.
Наши потенциальные поставщики должен знать ассортимент гипермаркетов. Предложение о сотрудничестве они должны прислать в виде электронной таблицы, в которой будут указываться товары, их стоимость и краткая характеристика.