По данным нового исследования гостиничного бизнеса, процент отелей, которые предлагают религиозные материалы в номерах, снизился почти вдвое за последние десять лет — с 95 процентов в 2006 году до всего лишь 48 процентов в этом.
“Так происходит потому, что религиозные книги не вписываются в тенденции бренда”, — сообщила пресс-секретарь компании Marriott Фелиция Фаррар Маклемор. Marriot International недавно решила отказаться от традиционных Библий в номерах своих отелей, поскольку их целевой аудиторией является молодежь, которая не особо интересуется чтением духовной литературы.
По мнению некоторых экспертов отрасли, гостиницы стараются привлечь молодых американских путешественников, которые, как правило, менее религиозны, чем их родители. Кроме того, по мнению некоторых владельцев отелей, Библия в номере может оскорбить представителей других конфессий. Кроме того, многие новые отели устанавливают рядом с кроватями только узкие полочки, на которые можно положить смартфон, но не книгу, а традиционные тумбочки остаются уделом более консервативных гостиниц.
“Снижение количества религиозных материалов в отелях является следствием растущего секуляризма, причем этот процесс характерен для всего мира. Это приводит к подрыву духовного осознания”, — сказал Джефф Пек, директор по связям некоммерческой группы Gideon International, которая распространяет Библии в гостиницах по всей стране.
Стоит отметить, что новая тенденция не коснулась как минимум одного крупного бренда — Trump International. Так в новом отеле этой компании в Вашингтоне в каждом номере есть традиционная Библия, а другие религиозные тексты можно получить при регистрации.