Французская стартап-компания разработала решение, которое по их мнению, поможет пассажирам самолета временно забыть, что они застряли внутри металлической коробки на высоте 35000 футов, благодаря гарнитуре, на которой будут демонстрироваться на выбор пассажира различные видео, в том числе и в 3D формате.
Эта идея вызвала живой интерес в отрасли. На прошлой неделе авиакомпания Airways France стала первым перевозчиком, который установил гарнитуру «воздушного кинотеатра».
На этой неделе, еще четыре авиаперевозчика, базирующихся в Европе и на Ближнем Востоке также договорились о поставках экспериментальных устройств. Названия авиакомпаний держатся в секрете из-за соглашения о неразглашении.
Несмотря на похожесть, гарнитуры, созданные французской стартап-компанией, — это не устройство виртуальной реальности. Вместо этого, устройство работает на фиксированном экране и предназначено для воспроизведения видеороликов в 2D и 3D форматах. Эффект полного погружения в фильм достигается изолированными наушниками и генератором запахов.
“Наша задача — создать полноценный кинотеатр на борту самолета, даже больше, чем кинотеатр, используя специальную мультигарнитуру, — сказал генеральный директор компании Дэвид Дикко. -Это даст пассажирам ощущение, что они находятся где угодно, но не высоко в небе в самолете”.
По мнению Дикко их гарнитура будет пользоваться большим спросом особенно у тех авиакомпаний, чьи самолеты не оборудованы телеэкранами на спинках сидений.
В первой фазе тестирования Airways France протестирует новые гарнитуры на рейсах в Вест-Индию и на остров Реюньон.
Следующий этап будет заключаться в большем количестве тестеров, и в конечном счете, возможно, гарнитуры появятся на всех самолетах компании уже в конце этого года.
В прошлом году, авиакомпаниия Qantas объединилась с Samsung в рамках пилотного проекта, который должен внедрить шлемы виртуальной реальности в залах аэропортов компании и в салонах первого класса на некоторых рейсах.