Hilton и Marriott заняли первые места в рейтинге лучших программ лояльности отелей, ежегодно выпускаемом исследовательской группой JD Power.
Отели Hilton второй год подряд лидируют в этом отчете об удовлетворенности клиентов. На этот раз, однако, Marriott сократила до минимума разрыв со своим соперником и сделала весомую заявку, чтобы возглавить рейтинг в следующем году.
Отчет об удовлетворенности клиентов строится на основе шести факторов: техническое обслуживание и управление учетными записями; легкость компенсирующих точек; легкость зарабатывания бонусных очков; разнообразие преимуществ; условия программы вознаграждения и удовлетворение потребностей клиентов.
Для получения рейтинга аналитики проанализировали ответы почти 3,100 потребителей в США.
Из возможных 1000 пунктов, потребители дали Hilton и Marriott общий балл удовлетворенности 741 каждому.
Обе компании продемонстрировали улучшение своих показателей счет по сравнению с прошлым годом.
Удовлетворение в целом с программами лояльности отеля также увеличились по всем направлениям, показав улучшение с 701 в 2015 году до 711 в 2016 году.
Вот лучшие программы отеля награды:
1. Hilton HHonors
2. Marriott Rewards
3. IHG Rewards
4. La Quinta Returns
5. Best Western Rewards
6. Choice Privileges
7. Omni Hotels Select Guest
8. Club Carlson
9. Hyatt Gold Passport
10. Fairmont President’s Club