Главная » Travel » Пассажиры некоторых авиакомпаний отмечают низкое качество еды на борту, выкладывая фото в сеть
Андрей


Пассажиры некоторых авиакомпаний отмечают низкое качество еды на борту, выкладывая фото в сеть

Мы все были в том положении, когда многочасовой перелет сквозь облака не предвещает ничего комфортного и веселого, за исключением того часа, когда стюардессы все-таки начнут подавать еду. И когда приятный запах распространяется по кабине, когда пассажирам разносят запакованную, еду, и когда уже отворачиваешь край пленки или фольги, чтобы полюбоваться предварительно на блюдо, остается только разочароваться – ибо ни вид, ни запах и даже вкус не могут сделать этот перелет более тяжелым! Многие пользователи некоторых авиалиний и авиакомпаний не перестают удивлять многие социальные сети ужасными и одновременно забавными фотографиями, которые имеют единую цель и лозунг – “Самая худшая еда на борту”. Это прямо как с мармитом – Вы либо любите его, либо ненавидите.

2CE6A8F200000578-3253262-image-a-23_1443534987999

2CE6A8FD00000578-3253262-image-a-24_1443535092979

2CE6A9BF00000578-3253262-image-a-22_1443534923514

Впрочем, что касается самой еды, подаваемой на борту, то пассажиры продолжают отправлять время от времени фотографии блюд, которые не проходят проверку на съедобность, судя по всему – используя хэштег #planefood, миллионы пользователей каждый месяц загружают в социальные сети некоторые особенно интересные фотографии, которые отличаются весьма колоритными моментами. Некоторые блюда подаются в порванной упаковке, другие же представляют собой нечто непонятное, так и манит угадать, что на этот раз принесли отведать. Порой встречаются совершенно “дикие” варианты блюд и сочетаний.

2CE6A9C400000578-3253262-image-a-20_1443534646251

2CE6A80900000578-3253262-image-a-18_1443534565101

2CE6A91500000578-3253262-image-a-26_1443535238099

Соусы, стиль подачи и сервировка – не такая уж важная деталь на борту, как, к примеру, вкус. Некоторые пассажиры, пользующиеся услугами определенных авиакомпаний, часто негативно отзываются о качестве подаваемой еды пассажирам, что, конечно же, отражается на популярности самой компании. Таким образом становится легко отсеять наиболее неподходящих из них.

2CE6AA0B00000578-3253262-image-a-19_1443534610094

2CE6AA0F00000578-3253262-image-a-17_1443534518762

2CE6AABB00000578-3253262-Life_sized_finger_sandwiches_Tim_Oberg78_uploaded_this_phoot_of_-a-48_1443540372006

2CE6AF7700000578-3253262-image-a-21_1443534816882

2CE6AF8300000578-3253262-image-a-25_1443535190945

2CE72F9200000578-3253262-image-a-45_1443539897317

2CE7068C00000578-3253262-image-a-43_1443539493395

2CE7136C00000578-3253262-Now_that_s_beige_food_steve_pheby_stevepheby_As_a_frequent_flyer-a-44_1443539788598

2CE7301F00000578-3253262-Is_it_baby_food_Kzmsnk_shared_this_snap_of_their_in_flight_vegan-a-46_1443540111644

2CE7418700000578-3253262-Unlikely_to_pig_out_on_that_MailOnline_reader_Matt_Ellis_sent_th-a-49_1443540391153