Главная » Travel » Во Франции открыли экспозицию древней живописи
Андрей


Во Франции открыли экспозицию древней живописи

Команда французских художников после трех лет кропотливой работы, наконец, отложили в сторону кисти, стамески и пигменты, представив миру точную копию знаменитых наскальных рисунков каменного века, найденных в юго-западной Франции.

«Абсолютно все работы, которые вы видите на стене, были выгравированы и окрашены вручную маленькими стамесками и кисточками, иногда даже с помощью инструментов, используемых в стоматологии,» — рассказал Фрэнсис Рингербах, художественный руководитель проекта.

Придирчиво точную копию древней наскальной живописи, которую уже окрестили «Сикстинская капелла доисторического искусства», установили вчера на склоне холма в Монтиньяке, в регионе Дордонь. В конце года там откроется Международный центр доисторического искусства, разработанный норвежской архитектурной фирмой.

Наскальные картины времен Верхнего палеолита, изображающие носорогов, лошадей, бизонов, оленей и пантер составляют самую важную коллекцию доисторического искусства Европы и были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 году.

Пещеры, обнаруженные в 1940 году четырьмя подростками, быстро стали туристической достопримечательностью с почти миллионом посетителей в год, приезжающих увидеть старейшуютиз известных работу современных людей, пришедших в Европу из Африки через Азию.

Власти закрыли пещеры для публики в 1963 году из-за беспокойства об опасности, которую представляют большие потоки людей для деликатной микро-климата пещеры.

Ограниченный набор репродукций был представлен на выставке в Монтиньяк с 1983 года, а в прошлом году в музее Чикаго состоялась первая выставка за пределами Франции копий рисунков под названием «Сцены из каменного века».

Проект стоимостью 57млиллионов ​​евро (65 миллионов долларов) реализован с целью максимально достоверно и в полном объеме воспроизвести все наследие предков.

Рингербах, который сам является скульптором, рассказал, что желание максимально точно воспроизвести оригинал сильно замедляло работу.

«Иногда приходится часами работать картинкой площадью всего 10 квадратных сантиметров (1,5 квадратных дюйма),» — сказал он.

Художники использовали метож цифрового 3D сканирования оригинальных картин, которые потом были спроецированы на стены, создавая своеобразную кальку.

Рингербах также сообщил, что восхищается талантом наших древних предков, у которых были только элементарные инструменты для создания своих шедевров.

«Это чрезвычайно технически сложные рисунки, особенно те, где животные изображаются в движении,» — сказал он.