Главная » Это интересно » Бизнес маркет — консалтинг и маркетинг
Автор: Евгений


Бизнес маркет — консалтинг и маркетинг

Интернет-маркетинг в бизнесе

Интернет-маркетинг (переводится с англ. internet marketing) — это практика применения всех качеств обычного маркетинга только в сети, затрагивающая основные элементы маркетинга: стоимость, товар, место для продаж и рекламу. Основная цель — получение наибольшего эффекта продаж от предполагаемой аудитории в веб-сети. Много людей задаются вопросом как начать свой бизнес маркет? Ответ, в этой статье.

Интернет-маркетинг появился сначала 90-х годов, когда только текстовые веб-сайты начали размещать информацию о продаваемых товарах. Сегодня интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа только информационных товаров и продуктов, нынче очень популярна торговля информационным местом (рекламным), программными продуктами (как от частных лиц так и от юридически зарегистрированных), бизнес-идеями по заработку и многими другими реальными продуктами и услугами.

Такие компании, как Гугл, Яндекс подняли интернет-маркетинг на новый уровень и сегментировали информационный рынок интернет-рекламы, предлагая бизнесу разной величины услуги по локальной рекламе. Этот вид маркетинга стал основой прогрессивного капитализма, который позволяет любому пользователю, у кого есть мысль, продукт либо услуга, заполучить аудиторию покупателей бесплатно. Интернет-маркетинг сначала предоставляет потребителю возможность получить информацию об услуге или товаре. Любой предполагаемый потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре или приобрести его. Для увеличения конкурентоспособности фирм продавцов начинают использовать разные видео, фото материалы, которые рекламируют их товар или услуги в лучшем виде! Ведь людям легче принимать видео или фото информацию, чем читать огромные предложения о том или ином товаре.

Методика разработки видеоматериалов, применяемых в рекламе, получила такое название как видео маркетинг. Видео маркетинг на данный момент играет достаточно важную роль в интернет-маркетинге. Применение различных способов интернет-маркетинга направлено на экономию денежных средств для продавцов товаров и услуг (на зарплате служащих, отделов продаж и, естественно, рекламе), также на расширение границ действия деятельности фирм (к примеру, переход с локального рынка на государственный или международный рынок). При всем этом и большие компании и маленькие фирмы, имеют одинаковые шансы в борьбе за рынок потребителей….

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?