Самолёт построен с использованием двухбалочной схемы с толкающим винтом, расположенным в задней части фюзеляжа. Разработчики позиционируют Mwari как альтернативу боевым вертолётам для государств с ограниченным военным бюджетом и планируют запустить его в серийное производство уже в 2017 году.
В зависимости от комплектации Mwari может использоваться в ударных или разведывательных целях. Самолёт оснащён двигателем Pratt & Whitney PT6A-66B мощностью 950 л.с., развивает скорость до 500 км/ч и может взлетать с площадок длиной менее 600 м. Mwari вооружён 20-мм автоматическим орудием, имеет шесть узлов подвески для бомб и ракет, а также платформу для установки электронно-оптических датчиков. Масса самолёта составляет 3,8 т, при этом он может нести до 800 кг полезной нагрузки.
Mwari разработан на основе лёгкого разведывательно-ударного боевого самолёта AHRLAC (представлен в 2011 году). Базовая версия нового самолёта оценивается производителем в $10 млн, тогда как боевая модификация с полным набором возможностей – до $20 млн.