Сегодня этой техникой никого не удивишь. Автомобили заполонили все наши дороги, без них многие люди даже не представляют свою жизнь. Они становятся не только постоянным средством передвижения, но и культами, объектами поклонения, порой даже изысканными предметами искусства. Не удивительно, что в этом пестром мире есть свои достижения и уникальные факты.Например, в Японии всем начинающим водителям нужно приклеивать на свой автомобиль специальный символ – молодой росток, а пожилым людям (старше 75 лет) – четырехлистник. Однако раритеты раритетами, а покупать стоит новые легковые автомобили на сайте https://freshauto.ru/cars. Ведь новое всегда лучше старого, поскольку производители разрабатывают различные технологии, которые улучшают управляемость автомобиля, его ходовые качества и динамику.
Китай отметился в мире автомобилей самой длинной пробкой. Здесь в 2010 году на стокилометровом участке образовался затор, который длился 11 дней. Причиной этого стало огромное количеству грузовиков, перевозивших уголь.
Американский президент Франклин Рузвельт ездил на гангстерском автомобиле. В 1933 году в Чикаго на него было совершено покушение – машину президента обстреляли.В то время для безопасности как водителей, так и пешеходов началось активное применение лежачих полицейских. После этого американские спецслужбы всерьез начали думать о безопасности своего правителя. Поэтому Рузвельта стали возить на бронированном Кадиллаке, ранее конфискованном у Аль Капоне. Эта машина была настоящим элитным танком того времени, у нее были пуленепробиваемые стекла и бойницы в дверях.
Первое в мире ограничение скорости было введено в Англии в 1865 году. Оно составляло не более 3 км в пределах города и 6 км за его чертой. Кроме того, экипаж любого самопередвигающегося средства должен был состоять из не менее трех человек, среди которых один пассажир, один водитель, а третий должен был идти в 50 метрах впереди автомобиля с красным флагом или фонарем, чтобы предупреждать о приближающемся транспортном средстве. Все эти жесткие ограничения были смягчены лишь к 1896 году.