Как вы, наверное, знаете, YouTube используется для видео. Поскольку потоковая передача в основном связана с видео, вы можете использовать ее по-разному. Лучшее в YouTube то, что он гораздо более удобен для поиска новых создателей контента, чем Twitch. Их поисковые алгоритмы лучше, а людям интересен более разнообразный контент. Вы можете получить подписчиков на Twitch, делая что-то, связанное с играми, но не обязательно транслируя саму трансляцию.
Пользователи площадки неохотно оформляют подписки? На помощь придет накрутка подписчиков Твич от сервиса SMMTrend по ссылке.
Например, вы можете создавать обучающие видеоролики о том, как победить самого сложного босса, и вы можете делать обзоры игр, составлять комедийные подборки ваших самых забавных игровых ошибок и так далее. Чем уникальнее контент, тем лучше! Также было бы лучше публиковать сообщения регулярно, например, раз в неделю, так как их алгоритм с большей вероятностью будет продвигать ваш контент. Наконец, вы можете закончить свои видео, пригласив людей на свой канал Twitch со ссылкой в описании или прикрепленным комментарием.
Твиттер очень популярен среди стримеров. Хотя это не совсем способствует продвижению вашего стрима , оно может быть конструктивным для привлечения лояльных зрителей и налаживания связей с другими стримерами. Он в первую очередь предназначен для мозговых дампов, поэтому ваш контент не должен быть очень продуманным. Просто напишите все, что вы думаете, поделитесь своими памятными моментами и отметьте своих поклонников и других стримеров.
TikTok — отличный инструмент для охвата более молодой аудитории. Он быстро стал вирусным, в основном благодаря очень дружелюбным алгоритмам, которые позволяют быстро стать вирусным. Вы можете публиковать любой контент, в том числе забавные сбои стриминга, комедии, просто общение в чате или советы для других стримеров. Кроме того, контентом TikTok можно делиться на других платформах социальных сетей, что позволяет вам публиковать сообщения в Instagram или Facebook, так что вы знаете, меньше работы!