Mercedes осмеливается завоевывать новые территории. Немцы присоединяются к быстрорастущему сегменту пикапов. Новые полноприводные автомобили однотонного класса выйдут на рынок в 2017 году. Пикап попал в объективы в качестве прототипа.
Чтобы достичь больших целей в области процветания, Mercedes также придется внести свой вклад в сегмент легких грузовиков. Вот почему он запустил однотонный пикап с рабочими аксессуарами и для отдыха. Пикап Mercedes будет доступен на рынках Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы. Ожидается, что новый автомобиль не будет предлагаться на рынке США.
Пикап Mercedes построен на платформе Nissan
«Мы войдем в этот сегмент с типичным внешним видом марки и всеми характерными атрибутами автомобилей, обеспечивающими безопасность, комфорт, хорошую систему привода и качество», — сказал Дитер Цетше, генеральный директор Daimler. Сможет ли Mercedes отбить сильную конкуренцию всего одним «комфортным» пикапом, пока неизвестно. Линейки высококачественного оборудования, популярные в Западной Европе, — это только одна сторона дела. Другой — это большая долговечность, особенно на таких рынках, как Южная Америка и Южная Африка, где ищут прочные легкие грузовики без каких-либо излишеств в оборудовании. Даже VW предлагает соответствующие версии Amarok.
В любом случае Mercedes Pickup будет конкурировать с такими соперниками, как VW Amarok, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan Navara. Но со временем у него появится определенное преимущество: Ford Ranger и тройка японских пикапов Mitsubishi, Toyota и Nissan в 2015 году вывели на рынок новые версии, которые будут выпускаться и после 2020 года, а Mercedes-Pickup выйдет на рынок в 2017 г., который станет свежим дыханием перемен.
Пикап Мерседес из Испании и Аргентины
Тот факт, что Mercedes четко объявил о своем исключении из азиатского рынка, безусловно, можно рассматривать как преднамеренный: иностранным поставщикам было бы трудно конкурировать с местным господством Toyota Hilux и Isuzu D-Max, особенно на таких рынках, как Таиланд, где огромные защитные тарифы вынуждают производителей организовывать местное производство.
Mercedes Pickup позаимствует платформу у Renault-Nissan, тогда как коллаборация Kangoo/Citan определенно имеет отличия в компоновке кузова. Недавно Nissan Navara вышел на рынок со своим четвертым поколением. Двигатели наверняка будут из линейки Mercedes. Заводы Nissan недалеко от Барселоны, где в настоящее время производится нынешняя европейская Navara, становятся местом производства. В то время как для южноамериканского рынка Mercedes Pickup сойдет с конвейера в Кордове, Аргентина. Сотрудничество между Renault/Nissan и Mercedes планирует ежегодное производство в Испании 120 000 единиц, а в Аргентине с 2018 года ожидается производство около 80 000 автомобилей. Дизайн Mercedes Pickup будет следовать новым линиям GLE, о чем свидетельствует первый эскиз, а теперь и захваченный прототип.
Слухи о совместном предприятии Mercedes Pickup с Nissan ходили уже довольно давно, несколько лет назад также ходили разговоры о Nissan Titan в качестве базы для конкуренции на рынке США с огромными грузовиками Ford, Chevrolet и Ram, но похоже, вроде эта Тема уже не актуальна.
Какое внедорожное оборудование будет встроено в будущий Mercedes Pickup, видимо, пока неизвестно. Компания Mercedes недавно провела исследование рынка среди немецких покупателей пикапов, чтобы выяснить, какие технологии они ожидают от нового пикапа. Среди предпочтений — полный привод и хорошая обивка салона.