Цветочные магазины существуют очень давно, и в них всегда были флористы, которые составляли прекрасные букеты из разных цветов. Многие люди считают, что только на 8 марта эти магазины имеют хорошую выручку, но это не так. Например, фотостудии часто заказывают разнообразные букеты. Фотографы считают восхитительными снимки, на которых изображены белые розы фото с этими цветами выходят просто изумительные, светлые и приятные. Заказать красивые букеты цветов с доставкой по Алматы вы можете на https://pro-buket.kz/.
На самом деле ажиотаж начинается накануне праздников, клиенты делают дорогостоящие заказы, а например, в 8 марта хорошо продаются недорогие цветы, тюльпаны поштучно или в букетах. Поэтому стоит внимательнее относиться к оценке праздничного товара.
Накануне Нового года люди приобретают подарки и запаковывают их, что же касается отдела флористики, то купить белые розы, например, или красные нужно непосредственно день в день, чтобы цветы были свежими.
Одним из важных моментов в цветочном бизнесе является ценообразование, так как этот факт сильно влияет на рост продаж. Не стоит забывать, что ценой побороть конкурента нельзя, ведь появятся люди, предлагающие товар с ценой ниже вашей. Здесь, чтоб не разориться, следует отойти от понятия «демпинг».
Стандартное решение большинства продавцов – это наценка в два или полтора раза, а при отсутствии спроса ее снижение. Кроме того, не стоит забывать и о свежести товара, ведь цветы недельной давности и сегодняшние не должны быть одинаковы по цене. Увядающий товар необходимо отдавать как акционный, то есть в половину стоимости. Этим вы дадите понять своим клиентам, что заботитесь о качестве своих цветов.
Чтобы оценить продукт правильно, необходимо изучить ближайших конкурентов и вывести среднюю арифметическую стоимости их товара. Кроме того, необходимо выделить свой товар при помощи специальных акций и предложений. Например, купленный букет из белых роз будет украшен бесплатно.