Около 25 лет назад в Россию пришла довольно новая на те времена индустрия, которая сейчас называется сетевой или многоуровневый маркетинг. Основной идеей данного вида бизнеса является прямая продажа товаров или услуг через сеть дистрибьюторов, которые зачастую были и продавцами и покупателями одновременно.
Довольно интересная идея, особенно если учитывать что за эти 25 лет более 5 миллионов людей присоединились к индустрии сетевого маркетинга.
Также за эти годы в России было официально зарегистрировано более 500 МЛМ компаний, хотя нормальной законодательной базы, регламентирующей их деятельность, до сих пор не разработано. И это не говоря уже про Интернет МЛМ, который вообще практически всегда работает вне закона и в лучшем случае имеет минимальную регистрацию, не соответствующую деятельности, как например, компании Crowdwiz, Криптекс, Финико.
Но в этой статье мне б хотелось поднять немного другие виды статистики, которые объясняют, почему новый дистрибьютор в 80% случаев покидает компанию, проработав всего несколько дней, максимум недель.
Оказывается, что некоторые лидеры сетевого маркетинга, собрав статистические данные по своим структурам, пришли к выводам, что среди пяти приглашенных Вами на презентацию или личную встречу людей, только один приходит. Из 5 пришедших — один подписывает контракт и приобретает продукт. То есть из 25 приглашенных людей только один покупает продукцию в Вашей МЛМ компании. Широко известный принцип дублицирования, о котором наперебой говорят информационные спонсоры, начинает работать в еще более редких случаях. То есть, только 1 из 125 человек начинает что-то делать и пытается заработать денег.
Таким образом, можно сделать вывод, что сетевой маркетинг — это не быстрый способ обогащения, а каждодневный труд, в который надо вкладывать много знаний и усилий. И только через несколько месяцев, или даже лет может получиться приемлемый результат. А может и не получиться. Ведь помимо Вашего желания все еще зависит от конкурентоспособности товаров и услуг (не вся продукция продается одинаково хорошо, особенно это касается виртуальных услуг), от времени работы компании на рынке страны и от лидерских навыков Вашего информационного спонсора.
И как только вся эта информация доходит до сведенья нового дистрибьютора, он начинает терять энтузиазм. И первая же более менее серьезная неудача, например, отказ потенциального клиента, повергает нового работника МЛМ индустрии в глубочайшую депрессию. А как следствие, он теряет заинтересованность в заработке с той или иной компанией и выпадает из нее.
Учитывая вышесказанное, напрашивается вывод по поводу тех МЛМ дистрибьюторов, которые обещают высокие заработки своим партнерам уже сейчас, стоит очень аккуратно относиться к таким предложениям и тщательно их проверять. Сделать это можно с помощью популярного МЛМ сайта timeformlm.com.