Главная » Это интересно » Использование интернет-маркетинга для развития бизнеса
Андрей


Использование интернет-маркетинга для развития бизнеса

Хватит рекламировать — давайте продавать!

Часто к нам приходят клиенты и говорят про рекламу, сайты, а еще лучше ищут решение своих долгосрочных задач в низких CTR контекстной рекламы. За 3 года работы в разных нишах, начиная как веб-студия, и теперь как агентство интернет-маркетинга,мы поняли, что желаемого результата в проекте можно достичь при рассмотрении всех мероприятий как единого комплекса.

Предлагаем познакомиться лично!

Мы свяжемся с Вами, разработаем индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших целей, возможностей компании и сезонности спроса). При этом продвижение сайтов на конкретный результат может выполняться как самостоятельно.

Relevant terms and connections in the online marketing business

Если Вы ищете информацию о том, как продвинуть сайт самостоятельно — пошаговая инструкция от опытного специалиста не помешает. А, сколько стоит продвижение сайта в месяц, то эта цена является минимальной в сравнении с открывающимися перед компанией возможностями.

ЗАДАЧА КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В МАРКЕТИНГЕ:

  • подобрать только самые эффективные источники рекламы индивидуально для Вашего бизнеса, в соответствии с поставленными целями
  • привлечь с их помощью них конкретную группу целевой аудитории
  • провести ее через все стадии воронки продаж
  • сформировать лояльность целевой аудитории

Маркетинговое исследование

Цель данного этапа это понять насколько выгодно Вам будет сотрудничать с нами и сколько денег на вложенный рубль Вы сможете получить.

На этом этапе мы выполняем:

  • Аналитическое исследование ниши: анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории.
  • Анализ рекламных источников (сбор семантики для определения сегментов аудитории и вероятных охватов) и бюджета.
    Рассчитываем: ­

    • Среднюю цену клика; ­
    • Примерный месячный бюджет;
    • Количество прогнозируемых обращений с сайта в месяц;
    • Цену одного обращения с сайта.
  • Формирование стратегии продвижения и рекламы.

Марина Лутовааккаунт-менеджер

Наша приоритетная задача на данном этапе – показать клиенту что мы понимаем нишу клиента, видим стратегии реализации намеченных количественных показателей; понимаем и адекватно оцениваем бюджеты на рекламу и продвижение, а также сколько сможет заработать на этом клиент.