Андрей
Составление подходящего плейлиста для заведения
Правила размещения звуковой рекламы в метро
- размещайте рекламу только на тех линиях, которые находятся в непосредственной близости от ваших магазинов, офисов и торговых точек;
- заказывайте ролики, озвучку и сценарии только у профессионалов — это позволит избежать досадных ошибок;
- ролик не должен содержать окрики, возгласы и быть излишне эмоциональным;
Заказать современное составление подходящего плейлиста для заведения вы можете на сайте https://gusli.net/playlist. Музыкальная база портала Gusli включает в себя десятки музыкальных направлений и тысячи хитов, в том числе и новинки.
- не утомляйте своих потенциальных клиентов слишком длинными тирадами — максимальная длина вашего рекламного сообщения не должна превышать 45 секунд;
- фоновая музыка, если вы намерены ее подбирать, должна быть спокойной или ритмичной, но звучать фоново, а не перебивать голоса дикторов;
- заказывайте свои музыкальные композиции или используйте малоизвестные, так как многие компании выбирают в качестве фона классику и известные музыкальные произведения, в результате реклама обезличивается;
- не забудьте указать адрес и номер телефона;
- создавайте информационные поводы: у нас распродажа, тотальное снижение цен, подарки покупателям и т.д.;
- размещайте свою рекламу минимум две недели — это позволит добиться большей запоминаемости;
- заказывайте два типа звуковой рекламы (стихотворную и стандартную). Обычный начитанный ролик просто привлечет внимание, а стихотворный запомнится;
- избегайте игровых роликов — они могут быть поняты двусмысленно, да и не модно это уже!
- звуковая реклама по утрам вызывает негативные эмоции, от нее лучше отказаться;
- попросите в рекламном агентстве дать вам на прослушку ролики, которые будут размещаться рядом с вашим. Просите, чтобы ваш ролик размещался рядом с той звуковой рекламой, которая меньше всего похожа на вашу.
Виды звуковой рекламы в метро
Звуковая реклама в метро предлагается рекламными агентствами в двух вариантах: для размещения в поездах и для звучания на эскалаторах. Она, как правило, не имеет фоновой озвучки, по длительности не превышает минуты и состоит всего из 35 слов. Продается звуковая реклама блоками: определенное количество дней, минимальное количество звучаний в день не менее 5-10 раз, время — строго оговоренное с рекламодателем.