Главная » Это интересно » Составление подходящего плейлиста для заведения
Андрей


Составление подходящего плейлиста для заведения

Правила размещения звуковой рекламы в метро

  • размещайте рекламу только на тех линиях, которые находятся в непосредственной близости от ваших магазинов, офисов и торговых точек;
  • заказывайте ролики, озвучку и сценарии только у профессионалов — это позволит избежать досадных ошибок;
  • ролик не должен содержать окрики, возгласы и быть излишне эмоциональным;
  • Составление подходящего плейлиста для заведения

    Заказать современное составление подходящего плейлиста для заведения вы можете на сайте https://gusli.net/playlist. Музыкальная база портала Gusli включает в себя десятки музыкальных направлений и тысячи хитов, в том числе и новинки.

  • не утомляйте своих потенциальных клиентов слишком длинными тирадами — максимальная длина вашего рекламного сообщения не должна превышать 45 секунд;
  • фоновая музыка, если вы намерены ее подбирать, должна быть спокойной или ритмичной, но звучать фоново, а не перебивать голоса дикторов;
  • заказывайте свои музыкальные композиции или используйте малоизвестные, так как многие компании выбирают в качестве фона классику и известные музыкальные произведения, в результате реклама обезличивается;
  • не забудьте указать адрес и номер телефона;
  • создавайте информационные поводы: у нас распродажа, тотальное снижение цен, подарки покупателям и т.д.;
  • размещайте свою рекламу минимум две недели — это позволит добиться большей запоминаемости;
  • заказывайте два типа звуковой рекламы (стихотворную и стандартную). Обычный начитанный ролик просто привлечет внимание, а стихотворный запомнится;
  • избегайте игровых роликов — они могут быть поняты двусмысленно, да и не модно это уже!
  • звуковая реклама по утрам вызывает негативные эмоции, от нее лучше отказаться;
  • попросите в рекламном агентстве дать вам на прослушку ролики, которые будут размещаться рядом с вашим. Просите, чтобы ваш ролик размещался рядом с той звуковой рекламой, которая меньше всего похожа на вашу.

Составление подходящего плейлиста для заведения

Виды звуковой рекламы в метро

Звуковая реклама в метро предлагается рекламными агентствами в двух вариантах: для размещения в поездах и для звучания на эскалаторах. Она, как правило, не имеет фоновой озвучки, по длительности не превышает минуты и состоит всего из 35 слов. Продается звуковая реклама блоками: определенное количество дней, минимальное количество звучаний в день не менее 5-10 раз, время — строго оговоренное с рекламодателем.