Объемы работ на монтажной площадке сокращаются за счет переключения значительной части объема работ с монтажной площадки на завод. Кроме того, значительно сокращается число отправочных марок: вместо 90 отправочных марок весом до 1 т, отправляемых при полистовой сборке для одного воздухонагревателя, при новом способе отправляется 6 марок (рулонов).
Разворачивание рулонов на монтажной площадке производится в специальном приспособлении — кондукторе. Если для вашего автомобиля требуется заправить или установить новый кондиционер то такую работу лучше доверить профессионалам.
Рулонную заготовку в горизонтальном положении заводят козловым краном в кондуктор. После закрепления тросов главных лебедок, предназначенных для разворачивания рулона, срезают крепежные планки, которые удерживают рулон от раскручивания во время транспортировки. Силы упругости, стремящиеся в первый момент после срезки планок развернуть рулон, регулируются и погашаются работой главных лебедок. Стальные канаты (тросы) является сложным изделием из стальной проволоки, заказать вы ее можете на сайте cargoset.com.ua.
Далее под действием тяговых усилий тросов главных лебедок рулон медленно поворачивается вместе с кольцами кондуктора, разворачивается и прижимается к кольцам с внутренней стороны. По мере разворачивания рулона ставятся струбцины, которые крепят рулон к кольцам кондуктора, фиксируя рулон в развернутом состоянии. После того, как рулон полностью развернется, производится сварка по кромкам образующей.
Готовая царга вынимается из кондуктора, кантуется и обстраивается подмостями, а затем подается в зону монтажа и устанавливается в проектное положение.
До начала монтажа цилиндрической части воздухонагревателя на фундамент устанавливается днище с первым поясом, которое после сварки испытывается на плотность. По окончании монтажа цилиндрической части монтируется купол.
Смещение центра купола по отношению к центру днища не должно превышать 0,001 высоты воздухонагревателя и быть не более 30 мм.