Дабы отпугнуть потенциальных новобранцев ИГИЛ (запрещенной на территории РФ террористической группировки) Google создал особенную систему.
Инкубатор технологий Google выяснил основные слова, фразы и словосочетания, которые чаще всего ищут приверженцы идей запрещенной группировки. Цель не в том, чтобы идентифицировать тех людей, которые ищут эту информацию, а в том, чтобы перепрограммировать сознание ищущих. Вместо того, чтобы найти то что необходимо человеку, который может попасть под воздействие радикальных течений, будут демонстрировать информацию из разряда “анти-игил”.
“Метод перенаправления по своей сути — целевая рекламная компания: давайте возьмем этих людей, которые уязвимы для вербовки ИГИЛ и вместо демонстрации информации, которая сделает их еще более уязвимыми, покажем им информацию, которая опровергнет данные от вербовщиков” — делится Ярина Грин, начальник исследования и развития проекта.
Каналы для перенаправления сейчас заполняются бывшими террористами, которые рассказывают как это плохо быть в рядах боевиков, как сильно разнится реальность и сказки вербовщиков, как это все страшно.
В рамках пилотного проекта на канал в YouTube зашло уже 300000 человек. В этом месяце компания станет уже более масштабной.