Главная » Travel » Мехико пересаживается на электроскутеры из-за смога
Андрей


Мехико пересаживается на электроскутеры из-за смога

Когда 28-летний Мартин Васкес год назад переехал в Мехико, он приехал сюда на машине. Но пресловутый трафик города вскоре убедил его продать автомобиль и искать другие способы передвигаться по бесконечным заторам города. Он попробовал ездить на работу на велосипеде, но в конце концов остановился на аренде электрических , которые сдаются внаем компанией Econduce.

«Для меня это самый простой и быстрый способ передвижения», — говорит Васкес.

«Я должен ходить на работу в рубашке и галстуке. Когда я ездил на велосипеде, я постоянно приходил на работу потный. На скутере вы просто сидите и едете. Это как автомобиль, но с маневренностью велосипеда.»

В качестве дополнительного бонуса, эти транспортные средства не выделяют вредных выбросов загрязняющих веществ, которые не сходят с первых полос местных газет с тех пор, как город начал в прямом смысле задыхаться от смога.

Власти Мехико в прошлом месяце объявили предупреждение о загрязнении воздуха — впервые за десять лет — и наложили строгие ограничения на использование автомобиля. Временные меры касаются 20 процентов автомобилей города. 6 апреля смог был настолько сильным, что чиновникам пришлось удвоить ограничения, запретив передвижение 40 процентов автомобилей, а также, впервые, 40 процентов мотоциклов.

нов7_enl

Запрет вызвал хаос на и так перегруженных системах общественного транспорта.

Эти ограничения благодатного сказались на бизнесе Эдуардо Порта, владельца компании Econduce, который сказал, что число его клиентов после введения запретов возросло на 50 процентов. 33-летний инженер-технолог основал компанию в прошлом году. Econduce имеет сеть филиалов с зарядными станциями по всему городу, что позволяет клиентам взять скутер возле дома и отдать это недалеко от работы.

«Мы являемся пионерами во всем мире. Единственный подобный сервис в Сан-Франциско ( «Скут», который был запущен в 2012 году). Мы хотим решить сразу две проблемы: трафика и загрязнения окружающей среды», — сказал Порта.

Скутеры развивать скорость до 55 километров (35 миль) в час. Получасовая поездка стоит чуть более 50 центов США с ежемесячной абонентской платой в размере 11 долларов.

Через год компания расширилась с пяти зарядных станций до 37 и в три раза увеличила свой первоначальный парк из 50 скутеров. В настоящее время она имеет 1800 пользователей.