Баннерная реклама – размещение на самых посещаемых порталах графических и текстовых блоков (баннеров), несущих четкую информацию о продукции, услуге или сайте, который они рекламируют. Баннеры также располагают на всевозможных форумах, в социальных сетях и блогах.
Сегодня баннерная реклама на сайте является наиболее популярным видом интернет раскрутки.
Во-первых, она выполняет множество функций: привлекает на веб-сайт целевых посетителей, формирует имидж бренда и повышает его узнаваемость.
Во-вторых, баннеры – это эффективное средство не только для продвижения сайтов, но и для увеличения потока клиентов для проектов, работающих оффлайн.
Преимущества баннерной рекламы – почему это выгодно?
Улицы городов увешаны рекламными щитами, на которые нельзя не обратить внимание. Такой же принцип работает и в интернете – достаточно разместить рекламный баннер на веб-ресурсах, имеющих солидный трафик. Каждый посетитель сайта заметит привлекательную картинку, заинтересуется, кликнет по ней и перейдет по ссылке на сайт рекламодателя.
Экономическая целесообразность
Гораздо дешевле нарисовать баннер для рекламирования сайта, чем разработать, отпечатать, разместить и обслуживать соответствующий стенд наружной рекламы. К тому же, графический баннер достаточно разработать один раз, после чего ее можно размещать где угодно длительное время (пока он не устареет). А стенд наружной рекламы необходимо заказывать для каждого носителя отдельно.
Начиная работать сразу после запуска кампании по продвижению сайта, баннер уже с первых минут привлекает посетителей на ресурс. Одновременно с этим, баннер находится на страницах веб-ресурса ровно столько времени, сколько необходимо заказчику. Изменить, добавить, убрать или продлить размещение графической картинки (как правило, анимированной) можно в любой момент.
Работа на имидж – одно из ключевых преимуществ баннерной рекламы. Благодаря своим широким возможностям – анимации, интерактивности и высокому качеству, она становится наиболее узнаваемой и ассоциируется с конкретным товаром или брендом. Таким образом, увеличивается вероятность, что человек заинтересуется и осуществит покупку, что является главной целью любой рекламы.
Технические возможности позволяют вместить в малоразмерное графическое изображение намного больший объем полезной информации, чем в остальных видах рекламы. Баннерная картинка может объединять в себе различные виды информации: фотографическую, текстовую, звуковую и видео, что при грамотном подходе помогает создать не просто яркое изображение, а увлекательный мини-фильм.
Использование баннеров дает возможность привлекать различные категории целевых пользователей. Их можно расположить как на веб-сайтах общих тематик, так и на ресурсах узкой специализации. В то время как наружная реклама ориентирована на всех и поэтому ее эффективность значительно ниже. Подробная информация тут polygraphy-online.by.
Когда преимущества баннеров работают на 100%?
В настоящее время наиболее популярной и эффективной является баннерная реклама в поисковой системе Яндекс. Ежедневно этим поисковым сервисом пользуется множество людей. Разместив рекламные баннеры в Яндекс, можно рассчитывать на максимальный эффект, выраженный в существенном увеличении продаж товаров и услуг.
Однако достоинства такой раскрутки сайта прямо пропорциональны ее недостатку – слишком большому распространению. С каждым днем интернет-площадок и баннеров на них становится все больше и, следовательно, требуются все более прогрессивные способы привлечения посетителей на веб-сайт, доступные лишь опытным и грамотным специалистам.
Дизайн и графика любой визуальной рекламы играют главную роль в привлечении потенциальной аудитории. Баннеры должны выглядеть ярко, стильно и эффектно, но не быть навязчивыми и раздражающими, иначе клиент не заинтересуется.
Именно поэтому создание и продвижение сайтов важно поручать исключительно профессионалам и тогда все плюсы баннерной рекламы будут работать на увеличение посещаемости веб-сайта. В противном случае средства, вложенные в его продвижение, не принесут ожидаемого результата.