Главная » Это интересно » Бизнес-обзоры Google повышают доверие к бренду
Андрей


Бизнес-обзоры Google повышают доверие к бренду

Цикл обратной связи и информация о клиентах с помощью Google Business Reviews.

Одно из самых ценных преимуществ обзоров Google — это обратная связь и информация о  клиентах, которую вы можете получить . Каждый собранный вами обзор компании Google может и должен служить ответом на опрос клиентов для вас и ваших сотрудников. Кроме того, каждый обзор Google обычно сообщает вам несколько вещей:

  • Получила ли ваша компания положительный опыт работы с клиентами
  • Где ваша компания проделала отличную или не очень работу
  • Какой продукт или услугу они получили от вашего бизнеса

Бизнес-обзоры Google повышают доверие к бренду

Цикл обратной связи с клиентами о том, что вы делаете правильно

Цикл обратной связи с клиентами о том, что вы делаете неправильно

Прочитав отрицательные отзывы в Google, вы сможете быстро увидеть, какие области вам нужно улучшить, а какие — похвалить. В Podium мы разработали простой процесс, который может использовать любой бизнес, если он хочет получить максимальную отдачу от цикла обратной связи.

Первый шаг — отслеживать и следить за обзором Google после того, как транзакция произошла. Вы можете использовать  платформу управления репутацией в  Интернете , такую ​​как Podium, для отслеживания отзывов на таких сайтах, как Google, Yelp и Facebook, или вы можете отслеживать эти сайты вручную. Основным преимуществом использования программной платформы является то, что обзоры не проскользнут сквозь трещины и не поставят под угрозу весь этот процесс. Скорее, хорошая платформа может сообщать вам каждый раз, когда обзор публикуется, и позволяет вам отвечать прямо с платформы.

Бизнес-обзоры Google повышают доверие к бренду

Второй шаг — ответить на обзор Google. Если отзыв Google отрицательный, вы всегда должны оставлять отзыв, стараясь решить любую проблему. В нашей  недавней электронной книге  подробно рассказывается о том, как правильно реагировать на отрицательный отзыв. В общем, разумно извиниться и предоставить способ исправить любую ошибку, которую, по их мнению, совершила ваша компания.