Одно из самых ценных преимуществ обзоров Google — это обратная связь и информация о клиентах, которую вы можете получить . Каждый собранный вами обзор компании Google может и должен служить ответом на опрос клиентов для вас и ваших сотрудников. Кроме того, каждый обзор Google обычно сообщает вам несколько вещей:
Цикл обратной связи с клиентами о том, что вы делаете неправильно
Прочитав отрицательные отзывы в Google, вы сможете быстро увидеть, какие области вам нужно улучшить, а какие — похвалить. В Podium мы разработали простой процесс, который может использовать любой бизнес, если он хочет получить максимальную отдачу от цикла обратной связи.
Первый шаг — отслеживать и следить за обзором Google после того, как транзакция произошла. Вы можете использовать платформу управления репутацией в Интернете , такую как Podium, для отслеживания отзывов на таких сайтах, как Google, Yelp и Facebook, или вы можете отслеживать эти сайты вручную. Основным преимуществом использования программной платформы является то, что обзоры не проскользнут сквозь трещины и не поставят под угрозу весь этот процесс. Скорее, хорошая платформа может сообщать вам каждый раз, когда обзор публикуется, и позволяет вам отвечать прямо с платформы.
Второй шаг — ответить на обзор Google. Если отзыв Google отрицательный, вы всегда должны оставлять отзыв, стараясь решить любую проблему. В нашей недавней электронной книге подробно рассказывается о том, как правильно реагировать на отрицательный отзыв. В общем, разумно извиниться и предоставить способ исправить любую ошибку, которую, по их мнению, совершила ваша компания.